- Психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода
- Подготовка к родам, грудному вскармливанию и уходу за малышом
- Воспитание до и после рождения
- Помощь при бесплодии и невынашивании
-
Семейное консультирование
- Мини-лекцию
- Тренинг
- Упражнение на релаксацию(расслабление)
- Ответы на вопросы
- Чай-паузы и общение
Стоимость курса из 8 занятий 2400 руб.
Характеристики услуг.
1 ступень. Занятия для малышей с 1,5 до 3 лет 2 ступень. Умные игры для детей с 3 до 5 лет 3 ступень. Подготовка к школе для детей с 5 до 7 лет Разделение на ступени не случайно. Ребёнок по мере перехода от одной ступени к другой разрешает задачи, характерные для своего возрастного периода и движется вперёд. Если говорить о 1 ступени, то специально организованные условия и подход специалиста способствуют развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, речи), расширяют кругозор и социализируют ребёнка. Казалось бы, данные цели характерны для всех возрастных периодов. В любом возрасте, по мере жизни, развиваются психические процессы, расширяется кругозор и продолжается социализация. Да, это так! Но для того, чтобы развитие ребенка протекало надлежащим путём необходимо оптимизировать условия, то есть, создать благоприятную среду, что является главной целью наших занятий. Стоимость 1 занятия 300 рублей (продолжительность 1 час), абонемент из 8 занятий на месяц – 2000 тыс. руб
2 ступень и умные игры для детей 3 -5 лет. Игра - самая ценная деятельность для дошкольника. В ней развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Именно сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делают игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания. Игра для ребенка не только некая экспериментальная площадка, на которой он проверяет, подвергая анализу, весь свой опыт, всю накопленную информацию о жизни, о людях; игра - огромный мир, при чем мир собственно - личный, суверенный, где ребенок может все, что захочет. Хорошая игра, которая увлекает, всегда чему-то учит, в любом хорошем учебном упражнении есть элемент игры. Интеллектуальное, эмоциональное, и физическое развитие – залог умных игр. Задача данной ступени состоит в том, чтобы ребенок наигрался вдоволь, да не один, а в кругу сверстников. Разнообразие игр велико, но и велико количество задач, которые решаются в игровой форме. • Интеллектуальные задачи. Развитие психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, воображения), зрительно-пространственных представлений. Играя, ребенок вычленяет какое-либо правило игры, научается следовать этому правилу, применять усвоенный алгоритм действий в жизни, а это не простая задача и для взрослого интеллекта.
• Эмоциональное развитие. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций - достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний и определенного уровня развития.
• Физическое развитие. Многочисленные исследования свидетельствуют о первостепенной роли движений в становлении психических функций ребёнка. Доказано положительное влияние активной двигательной деятельности на умственную работоспособность. Основным средством умственного развития в процессе физического воспитания являлись физические упражнения, не только решающие задачи физического воспитания, но и оказывающие прямое или опосредованное влияние на умственное развитие детей в процессе физкультурных заня Стоимость 1 занятия 300 рублей (продолжительность 1 час), абонемент из 8 занятий на месяц – 2000 тыс. руб 3 ступень. Подготовка к школе для детей 5-7 лет. Психологическая готовность к школе – это достаточный уровень развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сверстников. При обсуждении проблемы психологической готовности к школе рассматривают два её аспекта: личностную и интеллектуальную готовность. А именно:
• Умение ребенка ориентироваться на систему правил в работе
• Умение слушать и выполнять инструкцию взрослого
• Умение работать по образцу
• Определенный уровень развития интеллектуальной сферы (концентрация внимания, аналитическое мышление, логическое запоминание) Достижение успехов в данных областях проходит в игровой, посильной для ребенка форме. С каждым занятием ребенок закладывает новый кирпичик в здание собственной личности. Стоимость 1 занятия 350 рублей (продолжительность 1 час), абонемент из 8 занятий на месяц – 2400 тыс. руб
Изо –студия для дошкольников. Как любое творчесво, рисование служит целям самовыражения. Рисуя, ребенок открывает себе и окружающих самого себя. Ведь ребенок не всегда может понять свое настроение, осознать причины его возникновения. Нарисовать, значит, проговорить, поведать окружающим свои мысли и чувства. Внутренний мир ребенка становится ближе нам взрослым, и мы лучше понимаем друг друга. Помимо целей самовыражение рисование служит целям интеллектуального, сенсомоторного и речевого развития. Взрослым людям не составляет труда нарисовать, к примеру, собаку, а для детей данная задача не так проста. Ведь рисуя собаку, мы точно знаем, что у неё есть 4 лапы, хвост, а ходит она «лёжа». Это знание не пришло к нам ниоткуда, это результат многократных сравнений различных животных. Дети же не обладают данным опытом, поэтому, рисуя, они задаются вопросом: а как устроена собака?
Стоимость 1 занятия 300 рублей (продолжительность 1 час), абонемент из 8 занятий на месяц – 2000 тыс. руб
Творческая мастерская. Рисование, лепка, аппликация, поделки и многое другое. Фантазии детям не занимать, они любой вещи найдут новое, нестандартное применение. Что может быть лучше, чем в кругу сверстников творить чудеса собственными ручками, развивая при этом речь, моторику, мышление и воображение. Стоимость 1 занятия 350 рублей (продолжительность 1 час), абонемент из 8 занятий на месяц – 2400 тыс. руб Консультация психолога.
Психологическое сопровождение семей с детьми с признаками аутизма.
ü Группа психологической поддержки для родителей.
ü Семинары для родителей.
ü Адаптационно-развивающие группы для детей.
Группа психологической поддержки
На этой группе родители аутичного ребенка, переживающие серьезную проблему, получат возможность избавиться от чувства изоляции, одиночества и непонимания окружающих, возможность более объективно оценить свою ситуацию, осознать, что другие родители тоже сталкиваются с аналогичными проблемами и находят способ их решать.
Родители или другие родственники, воспитывающие ребенка, на группе могут получить эмоциональную, психологическую и практическую поддержку как со стороны психолога, так и со стороны участников группы.
Программа семинаров для родителей :
- Детский аутизм
- Особенности внутреннего состояния аутичного ребенка
- Рекомендации по общению с ребенком с признаками аутизма.
- Рекомендации по развитию ребенка с признаками аутизма
- Рекомендации по взаимодействию с административными органами для обеспечения ребенку максимального эмоционального комфорта в коллективе.
Программа адаптационной детской группы:
1. Поиск образов во внешнем мире, соответствующих внутреннему самоощущению.
Рисование, чтение, беседы,…
2. Организация физического взаимодействия ребенка с внешним миром.
Упражнения на координацию, игры с мячом, другие игры, направленные на физическое взаимодействие с миром.
3.Игровая терапия.
Создание игрового пространства для самовыражения, отреагирование своих страхов, тревоги, других чувств и ощущений через игру,…
5.Арттерапия. Самовыражение через творчество.
Театр кукол, рисование, сказкотерапия, музыкально-танцевальная терапия,…
6.Развитие навыков социализации.
Игра в героев, на которых хочешь быть похожим, коллективные игры с акцентом на личную ответственность,…
7. Развитие и адаптация ребенка путем развития самоуважения, ощущения собственной ценности, значимости,…Анализ способностей ребенка и работа в направлении развития этих способностей.